МЕСІАНСЬКИЙ ІУДАЇЗМ

ЄВРЕЇ І НЕ ЄВРЕЇ, ЯКІ СПОВІДУЮТЬ МЕСІАНСЬКИЙ ІУДАЇЗМ
Ми євреї і не євреї віримо в те, що Ієшуа (Ісус) є обіцяним Месією для Ізраїлю і Спасителем світу.
НОВЫЙ ЗАВЕТ
С ДОМОМ ИЗРАИЛЯ
и ДОМОМ ИУДЫ
За сотни лет до рождения Иешуа, Ветхий Завет провозглашал приход того, что сегодня иногда называют еврейским христианством, (более точное название — Мессианский Иудаизм), в рамках которого евреи принимают Христа — Мессию.

Пророк Иеремия в стихах 31:1-14 говорит о новом завете, который будет заключен с Домом Израиля и Иуды. Этот завет будет отличаться от того, который был заключен с Моисеем. Бог простит наши грехи и не вспомнит их более.

Йешуа вошел в этот мир, а именно — чтобы спасти нас от наших грехов (Мф. 1:21, Иоанна 1:29), чтобы искупить нас от беззакония (Титу 2:14), чтобы примирить нас с Богом

(2 Кор 5: 18-20; Еф. 2: 11-22), простить нас, и очистить нас (1 Иоанна 1: 7; Откровение 1: 5б).

Ни один «особенный» раввин, возвышенный святой человек, одаренный учитель, или харизматичный лидер не были способно этого сделать. Только Мессия мог заплатить за наши грехи.

В КОГО МЫ ВЕРИМ
Мы верим в Бога Авраама, Исаака и Иакова;
Мы верим, что Йешуа ха-Машиах (Иисус Христос) - это Мессия Израиля, обещанный в пророчествах Танаха (Ветхого Завета) и личный Спаситель и Искупитель каждого еврея и нееврея, и что ни для кого нет другого пути спасения, кроме Него
ОСНОВЫ НАШЕЙ ВЕРЫ
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ
Для нас это вся БИБЛИЯ - книги Торы и Нового Завета
ПРИНЕС ЛИ ИЕШУА НОВОЕ УЧЕНИЕ?
В Новом Завете мы находим рассказ о том, что Иешуа проверяли фарисеи и саддукеи, чтобы увидеть, соответствует ли Его учение Закону, Торы.
Мат 22:36-40: "Раби, какая из мицвот (заповедей) в Торе самая важная? Он сказал ему в ответ: "Люби Адоная всем своим сердцем и всей своей душой и всеми своими силами". Это самая первая и самая важная мицва (заповедь). А вторая похожа на эту: "Ты должен любить своего ближнего как самого себя". Вся Тора и Пророки основываются на этих двух мицвот".

В этом отрывке Иешуа цитировал (молитву) “Шма”: “Шма Исраэль, Адонай Элоhейну, Адонай Эхад,” что значит: “Слушай Израиль, Господь — Бог наш, Господь един есть!” (Второзаконие 6:4).
Это — краеугольный камень еврейской веры! Иешуа цитировал Тору и тем самым подтвердил заповеди. Иешуа принес обещанный новый завет Дому Израиля. Он не принес новую религию, известную как Христианство.
Прощение грехов приходит только через пролитие крови
Евр 9:22: "согласно Торе, почти всё очищается кровью, и без пролития крови нет прощения грехов."
Но ежегодная жертва не могла обеспечить такое вечное прощение.
Евр 9:23-26: "Подобным образом нужно было очищать копии небесного, а для самого небесного необходимы лучшие жертвы, нежели эти.

И только кровь жертвы, принесенной “раз и навсегда” могла это сделать.
Евр 9:23-26: " Мессия вошёл не в рукотворное Святилище, устроенное по образу истинного, но в сами небеса, чтобы от нашего имени предстать перед лицом Бога. Далее, он вошёл не для того, чтобы снова и снова приносить самого себя [в жертву], словно коген гадоль, который из года в год входит в Святая Святых с чужою кровью; потому что в таком случае ему пришлось бы многократно претерпеть смерть с момента сотворения вселенной. Но он появился однажды, в конце времён, чтобы положить конец греху, принеся в жертву самого себя."
Послание евреям 9:27-28; 10:1-19:
"Подобно тому, как всем людям однажды предстоит умереть, а после этого наступает суд, так и Мессия, однажды принесённый в жертву, и понёсший грехи многих, появится во второй раз, уже не в связи с грехом, но для того, чтобы избавить тех, кто с нетерпением ожидает его.

Ибо в Tope — тень будущих благ, а не само проявление их сутей. Потому она никак не может одними и теми же нескончаемыми жертвами, повторяющимися из года в год, привести к цели приходящих к Святилищу принести их. Иначе, разве не прекратили бы приносить подобные жертвы? Ведь если люди, совершающие богослужение, были очищены раз и навсегда, то на их совести уже нет греха. Но, напротив, жертвы эти из года в год служат напоминанием о грехах. Поскольку невозможно, чтобы кровь быков и козлов устраняла грехи. Поэтому, входя в мир, он говорит: "Жертв и приношений Ты не пожелал, но приготовил мне тело; всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда сказал я: вот, в свитке книжном написано обо мне, я пришёл исполнить волю Твою”. Сказав вначале: "Ты не пожелал жертв, приношений, всесожжений и жертв за грех, они неугодны Тебе", то есть всё то, что приносится в соответствии с Торой; а затем: "Вот, я пришёл исполнить волю Твою", он устраняет первую систему, чтобы утвердить вторую. Именно в связи с этим завещанием мы были отделены для Бога и наделены святостью, однажды и навеки, через приношение тела Мессии Йешуа. Всякий коген ежедневно стоит в служении, снова и снова принося те же самые жертвы, которые никогда не смогут устранить грехи. Этот же, навеки принеся одну единственную жертву за грехи, сел по правую руку от Бога, чтобы отныне ждать, пока его враги станут подножием ног его. Ибо одним приношением он навеки привёл к цели отделённых и освящённых для Бога. И Руах-ГаКодеш также свидетельствует нам об этом; поскольку, сказав: “Вот какой договор заключу Я с ними после тех дней, — говорит Адонай, — вложу Я Тору Мою в сердца их, и напишу Я её в мыслях их", далее добавляет: “И грехов их и неправды Я не буду больше вспоминать". Там же, где есть прощение за всё это, нет больше необходимости в приношении за грехи. Итак, братья, мы можем с уверенностью воспользоваться тем путём в Святая Святых, который был открыт для нас кровью Йешуа."